Войти

Продажа Mercedes-Benz CL-Класс AMG купе 5.4 л. 500 л.с. с пробегом в Калининграде

2 500 000
Частное лицо
Место осмотраКалининград
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
170 000 км
Владельцы
4
Марка
Mercedes-Benz
Модель
CL-Класс AMG
Год выпуска
2004
Тип кузова
Купе
Цвет
Серебряный
Двигатель
5.4 л / 500 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
WDB**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Оригинальный CL55 AMG в прекрасном состоянии. Оригинальный пробег машины
117.000 км. Выезжает крайне редко
поэтому и продается. В моих руках машина года 3-4. Переписывался в рамках семьи. Пробег мотора (контрактный с Европы, изменение номера ДВС внесено в ПТС)
97.000 км. Это уникальный автомобиль. Легендарный по надежности и характеристикам двигатель 113К. Ставился на целую линейку моделей Мерседес, начиная от SLR McLaren до G55 AMG. На этой машине можно ездить очень быстро и долго, и не только недалеко от сервиса - в отличии от более современных авто с наддувными V8. Автомобиль серьезно доработан. Все сделано грамотно, за очень большую денежку. Никакого колхоза. Работы производились специалистами MSC (для этого машину везли тралом в Москву и обратно). Давление компрессора 1.1 бар, прошивка MSC, раздельный контур охлаждения компрессора, высокопроизводительные интеркуллер и циркуляционный насос, окольцованные форсунки, увеличенный дроссель, холодные свечи, правильные выпускные коллектора, Х-пайп, доработанная система натяжения ремня компрессора. Эти доработки позволили повысить мощность до параметров ок 650 лс и 1000 нм при сохранении заводской надежности. Машина, быстрее, значительно быстрее «стоковой». Быстрее очень многих «заряженных» машин, быстрее последней R8 или Ламборджини Галлардо, например. О самой модели. Одно из самых красивых, элегантных купе. Оснащена гидроподвеской, позволяющей менять клиренс и параметры жесткости. В спортивном положении управляемость феноменальная, кренов практически нет. Гидроподвеска (в отличии от пневмы) очень надежна, по ее обслуживанию полно специалистов в нашем городе. Само собой, максимальная комплектация. Напа, настоящее дерево, массажи, вентиляции, дистроник, двойные стекла, доводчики и т. д. И со всем этим машина выстреливает до «сотни» за 4 сек (можно значительно быстрее, если решить вопрос сцепления с дорогой) и легко за 300 кмч. По состоянию машины. На нее денег не жалели. Автомобиль в полном порядке. Причина продажи
используется редко, есть другие «заряженные» машины. Возможен обмен на Ягуар F type, XKR, Корвет (кроме С4), Вайпер, Камаро Файеберд до 1992 года. Оснащена гидроподвеской, позволяющей менять клиренс и параметры жесткости. В спортивном положении управляемость феноменальная, кренов практически нет. Гидроподвеска (в отличии от пневмы) очень надежна, по ее обслуживанию полно специалистов в нашем городе. Само собой, максимальная комплектация. Напа, настоящее дерево, массажи, вентиляции, дистроник, двойные стекла, доводчики и т. д. И со всем этим машина выстреливает до «сотни» за 4 сек (можно значительно быстрее, если решить вопрос сцепления с дорогой) и легко за 300 кмч. По состоянию машины. На нее денег не жалели. Автомобиль в полном порядке. Причина продажи
используется редко, есть другие «заряженные» машины. Возможен обмен на Ягуар F type, XKR, Корвет (кроме С4), Вайпер, Камаро Файеберд до 1992 года. ТЕЛЕФОН ЧАСТО НЕ ДОСТУПЕН! ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗДЕСЬ! ||increased
price