Войти

Продажа Honda Fit iii хэтчбек 1.5 л. 110 л.с. с пробегом в Калининграде

1 503 000
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
79 281 км
Владельцы
1
Марка
Honda
Модель
Fit
Год выпуска
2017
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Красный
Двигатель
1.5 л / 110 л.с. / Гибрид
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
GP5**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
В продаже автомобиль с абсолютно прозрачной и кристально-чистой историей. Ввезен в РФ в 2021 году, одна хозяйка, максимально бережная эксплуатация, своевременное обслуживание. Безаварийный, зеленая история авто, в родной краске (есть второй слой краски на левой передней двери, еще по Японии, подтверждено аукционником, есть фото с торгов и доступ к Алеадо оплачен), на литых дисках, жирной летней резине, обслужено всё полностью, ресурс на перспективу просто огромный. Теперь немного подробнее о гибридах в целом. Не побоюсь в чем то повториться. Honda Fit HYBRID 1,5 л. - один из самых известных и надёжных японцев. На востоке давно уже знают, что гибрид гораздо экономичнее и динамичнее стандартной бензинки, поэтому ценник гибрида это всегда +100-150к от обычной комплектации, и не каждый может его себе позволить. На западе пока это не все уловили. Не путать с обычным вариаторным фитом - абсолютно разные машины! Гибрид сейчас не ввезти, это редкий экземпляр. Позволю себе небольшой экскурс в сторону японского автопрома, так как здесь его используют мало, что абсолютно напрасно. Знаю о чем говорю, т.к. пользуюсь только правым рулем, а когда пошли гибриды - только ими. Их крутая особенность - они по городу расходуют меньше, чем по трассе. Фит-гибрид по трассе съедает порядка 5,0-5,5 л100, тогда как в городе - 4,0-4,5 л100. Это происходит потому, что в пробках-тянучках и на светофоре двигатель не работает, едет на электротяге (не надо путать с измучившей всех системой стартстоп, когда двигатель глохнет на красном и снова терзает стартер на каждый зеленый. В гибриде вообще стартер не используется). На трассе после 80 кмч двигатель работает постоянно, электроустановка лишь помогает, поэтому кушает чуть больше. Но зато динамики как с 0 до 100, так и со 100 до 180 хватает за глаза. Динамика - это отдельный разговор для данной машины. В исполнении 1,5 л+гибридная установка это просто пуля, городская зажигалка. Любит как вальяжную езду, так и поддернуть всех со светофора, в зависимости от Вашего желания. Не последнюю роль играет в этом семиступый робот. Это совершенство, не надо путать его с унылыми европейскими роботами нулевых. Его динамика шкалит, надежность предельная, а требует он всего лишь поменять 2 литра масла раз в 50 тысяч и откалиброваться ноутбуком раз в 2-3 года за 1 тысячу рублей. Здесь это потребуется через 25 тыс.км. Данный автомобиль - второй рестайлинг, конца 2017 года (обратите внимание на форму противотуманок и вставок в задний бампер - они изменены). В этом году давно устранена была проблема по выжимному подшипнику коробки. Других заморочек по нему нет. В гибридной установке - вечная литий-ионная батарея, остаточная ёмкость около 95%. Техническое состояние идеально, и соответствует пробегу. По сути близок к новому. На востоке с удовольствием берут с аукционов японские автомобили с пробегом 120-150 и наслаждаются жизнью очень долгое время. Эта машина с пробегом 79 тыс. Особо говорить тут не о чем. Машина доработана под себя, для комфортной эксплуатации: установлена сигнализация пандора с автозапуском, ЕВА-ковры по всему салону и в багажнике, доработана акустика - добавлены высокочастотники, настроена штатная процессорная магнитола, звук чистейший, BT имеется. Штатная камера заднего хода. Светодиодные противотуманки заведены на зажигание, работают как ДХО, не нужно включать фары. Большой удобный салон, как у богатых седанов. Два штатных ключа-пульта, кожаный руль, безключевой доступ, кнопка старт-стоп, автосворачивание зеркал, удержание в полосе, контроль расстояния до впереди идущего авто, чтение знаков, круизконтроль, эко и спорт режимы, - комплектация максимальная. К вопросу цвета - нужно иметь ввиду, что красный и желтый цвета по статистике имеют аварийность ниже других на 15%, просто потому, что они заметнее. Можете погуглить или спросить у Алисы. Кто-то может бояться правого руля, кто-то не доверять гибриду, но вы придите и попробуйте. Это совсем другой мир. Причина продажи - решение жилищного вопроса. Продажа от собственницы, владею более 3х лет, в договоре будет любая требуемая сумма. Можете посмотреть и желтый, он тоже на продаже. ||increased
price
Похожие объявления
  • 1 550 000 22 000 км, правый руль

    1.3 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

    Продажа от собственника. Продается надежный японский автомобиль Хонда Фит. Одна хозяйка, бережная эксплуатация. В машине ничего не менялось, автомобиль вложений не требует. Ходовка в отличном состоянии. Стоит еще родной японский ак...

    Калининград,
    Показать телефон
  • 1 270 000 118 000 км, правый руль

    1.5 л, Гибрид, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

    Продам экономичный, полноприводный, гибридный, автомобиль. Привезен с Владивостока в январе 2022. Я один хозяин. Установлена сигнализация Starline с GSM (управление с телефона), GPS (можно смотреть в приложении где находится автомоб...

    Калининград,
    Показать телефон